Суббота, 27.04.2024, 14:21
Приветствую Вас, Гость

Ирхина Людмила Валерьевна

учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.

Мой девиз:  сделай себя сам.

метод разработки

электронное портфолио

портфолио моего класса

 

Кто воздвигнет тебя к небесам?

Только САМ.

Кто низвергнет тебя с высоты?

Только ТЫ.

Где куются ключи к твоей судьбе?

Лишь в ТЕБЕ.

Чем расплатишься ты за проигранный бой?

Лишь СОБОЙ.

                                           

              Работаю в МОУ «Брёзовская СОШ» с 1993 г. (22года). Занимаю должность руководителя ШМО учителей-словесников и РМО учителей МХК, преподаю  русский язык и литературу в 5, 11классах ,а также – МХК в 8,9 кл.

Моя методическая тема – «Развитие речевой компетентности на уроках рус. языка и литературы», в 2009 уч.году в школе был проведён районный семинар по данной теме.Ежегодно мои ученики принимают участие во всероссийских конкурсах «Русский медвежонок» (рус. яз.), «Золотое Руно» (лит-ра, МХК) и набирают достаточное количество баллов. В 2008, 2012, 2014  году мои ученики сдали ЕГЭ по русскому языку (успеваемость - 100%) ,  в 2010, 2011 и 2013году учащиеся 9 класса успешно сдали ГИА по русскому языку (успеваемость -100%), в текущем учебном году ведётся планомерная подготовка к ЕГЭ. Мои ученики также активные участники и победители районных мероприятий (конкурсов, олимпиад). С 2010 года занимаюсь с учащимися  исследовательской деятельностью, обучаю их написанию рефератов, научных, исследовательских работ .

 В своей работе использую элементы современной пед. технологии -модульно-редуцированного обучения:

в основу модульно – редуктивной технологии обучения заложен ряд педагогических техник, направленных на высокую познавательную активность учащихся: техника сжатия информации, техника обратной связи, техника активно-продуктивного чтения, техника активно-продуктивного чтения. Учитель должен усвоить все тонкости образовательных технологий, разобраться, какая из них предпочтительнее в силу специфики учебного предмета, индивидуальных особенностей учителя и ученика.

Работа классного руководителя:

2013-2014 учебный год – третий выпуск, классное руководство в 11 классе.

Огромное внимание в воспитательной работе уделяю развитию творческих способностей учащихся.

 

Анализируя внеклассную деятельность класса, я могу выделить следующие показатели развития коллектива, работу актива класса:

1. мобильность выполнения коллективных дел;

2. товарищеские взаимоотношения;

3. желание быть вместе, жизнерадостность;

4. отрицательное отношение к нарушению;

5. самостоятельное выдвижение общественно-значимых целей.

Я стараюсь  убедить ребят в том, что какие бы невзгоды и бури не проносились над родной землёй, мы не должны мириться с тем, что равнодушие и чёрствость побеждает.

Перечислить все творческие дела, которые проводятся в урочное и внеурочное время в классе, сложно. Но главное для меня заключается в том, чтобы ребёнок рос и развивался не только физически, но и духовно.

Радостно видеть, как ученики не только рассказывают о своих успехах и победах, но учатся сопереживать успехам и победам своих товарищей и даже учителя, а значит коллектив в классе есть и его роль в жизни каждого ученика немаловажная.

В текущем учебном году (2014-2015) я классный руководитель 5Б класса. Наши первые удачи и промахи находятся в  копилке «Портфолио класса» ( См. презентацию «Портфолио 5 Б класса). Мы учимся, отдыхаем и просто живём!